Шел 2002 год, расписание концертов Linkin Park стало еще более плотным.
Впечатляет то, что в промежутках свободного времени Майку Шиноде удалось
записать ремиксы почти на все песни с альбома Hyrid Theory для будущего
проекта Reanimation. Хоть и рок-фаны группы критиковали этот проект, он
тепло воспринялся в хип-хоп кругах.
"Я думал, что
сделаю пару ремиксов, а другие сделают все остальное" — говорит Майк. "Я
закончил все это, наблюдая за процессом записи более чем тридцати
музыкантов. Я больше никогда не собираюсь за такое
браться".
Только
остановившись, чтобы перевести дух, группа сразу же отправилась
студию вместе с Доном Гилмором, чтобы записать свой второй альбом —
Meteora, с грузом на их плечах в виде успешного первого альбома.
"Мы чувствовали давление" — вспоминает Феникс. "Не
имеет особого
значения то, что бы мы сделали, мы знали что это может разочаровать. Мы
никак бы не повторили весь успех Hyrid Theory".
Релиз
альбома состоялся 25 марта 2003 года и был встречен на ура
как
критиками, так и в коммерческом плане. Но нашлись и те, которые
говорили, что вместо того, чтобы развиваться, Linkin Park нашли хороший
способ работы и зациклились на нем.