Linkin Park пришлось сильно потрудиться, чтобы получить
контракт на запись альбома. Они играли свои демо записи для 50-и
звукозаписывающих компаний, и всеми были отвергнуты. Мы играли те песни,
которые в итоге попали на альбом Hybrid Theory, но лейблы не были
заинтересованы в них, говорит Майк Шинода, журналистам из Kerrang. Они просто
избегали нас, и никогда не перезванивали.
Поэтому, когда в 98-м году, наконец то, Warner. Bros.
согласились заключить с ними контракт, группа посчитала нужным отпраздновать
это событие.
Подписание контракта, вселило в нас больше уверенности, и мы
стали писать песни гораздо быстрее чем когда либо, говорит Майк. С каждой новой
репетицией, песни становились на много лучше, мы выбрали продюсера, и
отправились с ним в студию, сразу же.
Но, была одна проблема. Продюсер, которого они выбрали - Дон
Гилмор, ему не нравились абсолютно все песни, написанные ими. Это был удар для
каждого из них. Нам пришлось переписывать, практически весь альбом, сказал
вокалист группы Честер Беннингтон. У нас был срок, 2 месяца, прежде чем пойти в
студию. Мы остановились у Майка дома, и там уже сутками записывали Hybrid Theory.
Это было напряженное время. Проделав большую работу, чтобы
получить контракт, им пришлось начинать практически с нуля. Работа буквально
кипела у Майка дома, он и гитарист Брэд Дельсон работали над музыкой, до того
как он и Честер могли бы начать писать тексты. Это были два безумных месяца.
One Step Closer - была единственной песней, к которой была
написана музыка, но не было текста, тогда она называлась Plaster, это было что
то, Майк и Честер записывали эту песню поздней ночью у Шиноды дома.
Она была написана у меня в квартире, говорит Майк. Музыка
нам далась очень быстро, но вот текст - не сразу. Я написал Shut up, как пример
для скрима Честера, и мы придерживались на протяжении всего текста, этой фразы.
Кстати, Честер так сильно орал Shut Up, той ночью, что сосед Майка, злостно
стучал по стенам, чтобы реально, заставить его заткнуться. "Фактически, он
не мог слышать саму музыку, а только скрим Честера под неё." смеется Майк.
Но в результате, песня в совершенстве соответствовала, той
самой формуле Linkin Park: потрясающая, грубая, привлекательная и едва не
уникальная смесь рока, рэпа и метала. Не удивительно, что они выбрали именно
эту песню первым синглом. В качестве способа, заявить о себе во всём мире, лучшим вариантом
стала песня One Step Closer, которая и предопределила стиль nu-metal.
Я чувствую, как я слышу, каждую частичку невинности,
уязвимости, незрелости, гнева и разочарования, говорит Майк о музыке которую
они создали, тогда. И, хотя, со временем песня стала для группы "камнем
преткновения", Linkin Park всё же пытались уйти от своего первоначального
звучания. Эта песня остаётся для них одним из ярких событий. Чем то, что даже
Майк признаёт.
Помнится мне, что эта песня была отличной визитной карточкой
для нас, "вспоминает он": Это как, "Привет, мы собираемся
взорвать тебе мозг." |